Колеса вентиляторов изготавливаются в соответствии
с ТУ 3689-121-00220302-2006.
Вид климатического исполнения У1 и УХЛ1 по ГОСТ
15150–96. Срок работы не менее 10 лет.
Колесо вентилятора состоит из ступицы и нескольких лопастей,
количество которых может меняться в зависимости от типа и конкретного
назначения колеса. Лопасти выполнены из композитных материалов.
Лопасти колеса соединены со ступицей таким образом, что конструкция
позволяет в неподвижном состоянии регулировать как угол установки
лопастей, так и зазор между корпусом вентилятора и лопастями.
Колеса вентиляторов предназначены для создания принудительной
тяги воздушного потока в аппаратах воздушного охлаждения типа АВЗ, 2АВЗ-Д, АВО-БМ, АВГ, 1АВГ, 2АВГ, 2АВГ-75С, 2АВГ-100, 1АВГ-В, БАВГ-МЭА, БАВО-К, АВГР-Г1-С, АВГР-Г2-С, АВГР-МС, СВОКЗМ-135/8БВХГ, АВМ, АВО масла, КП 200, КП 300, КП
400, фирм «Крезо-Луар», «Хадсон», «Ничимен», «Нуво-Пиньон»,
«ГЕА», «ТЕС» и ряда других, широко применяемых во многих отраслях
промышленности.
Использование колес вентиляторов позволяет экономить до 20–25%
электроэнергии, используемой для привода вентилятора АВО.
Одно из основных достоинств колес вентиляторов из композитных
материалов - легкость конструкции, что в конечном итоге существенно
увеличивает срок службы подшипников электродвигателя.
Для всех колес выполняется балансировка, что в последствии при
грамотной установке и последующей эксплуатации значительно снижает
уровень вибрации и увеличивает срок службы используемых двигателей.
По своим аэродинамическим характеристикам данные колеса вентиляторов,
при грамотной эксплуатации, эффективнее существующих аналогов
более чем на 15%.
Применение новых конструктивных решений позволяет осуществлять
монтаж в короткий срок с привлечения двух специалистов из штатного
персонала.
Колеса вентиляторов (КВ) с лопастями, выполненными из композитных
материалов, экологически чисты.
Колеса вентиляторов поставляются в разобранном виде.